Copyright NICOMANT: 2008.

 

Margarita Tchervinskaia (Nadel-Czerwiñska, Nadel-Chervinsky)

Instytut Filologii Wschodnios³owiañskiej Uniwersytetu Œl¹skiego

Маргарита А. Червинская (Надель-Червинская, Надель-Червиньска, Надель-Червинська)

Институт Восточнославянской Филологии Силезского Университета (Катовице, Польша)

 

Общий список основных публикаций в Интернете

(http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl / http:// www. members.tripod.com/nicomant / http://nicomant.blogspot.com/, а также http://www.slavica.ph-erfurt.de / http: // www.geocities.com/Athens/Sparta/7303):

 

(без учета новых публикаций и перепечаток в русском и польском Интернете)

 

 

 

 

Научный редактор выпусков электронного журнала

«Творчество и Коммуникативный процесс»

(copyright NICOMANT):

 

2000 год:

45 (212). Creativity & Communication Process. - 2000, Выпуск 9, том 1 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

44 (211). Creativity & Communication Process. - 2000, Выпуск 9, том 2 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

43 (210). Creativity & Communication Process. - 2000, Выпуск 4, том 3: Материалы конференции в Сосновце, Польша, 1999 - новые материалы (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

42 (209). Creativity & Communication Process. - 2000, Выпуск 9, Приложение (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

41 (208). Creativity & Communication Process. - 2000, Выпуск 10, том 1 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

40 (207). Creativity & Communication Process. - 2000, Выпуск 10, том 2 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

39 (206). Creativity & Communication Process. - 2000, Выпуск 10, Приложение (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

38 (205). Creativity & Communication Process. - 2000, Выпуск 11, том 1 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

37 (204). Creativity & Communication Process. - 2000, Выпуск 11, том 2 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

36 (203). Creativity & Communication Process. - 2000, Выпуск 11, Приложение (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

35 (202). Creativity & Communication Process. - 2000, Выпуск 11, том 3: Материалы конференции в Сосновце, Польша, 2000 - 1 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

34 (201). Creativity & Communication Process. - 2000, Выпуск 12, том 1 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

33 (200). Creativity & Communication Process. - 2000, Выпуск 12, том 2 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

32 (199). Creativity & Communication Process. - 2000, Выпуск 12, Приложение (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

31 (198). Creativity & Communication Process. - 2000, Выпуск 12, том 3: Материалы конференции в Сосновце, Польша, 2000 - 2 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

30 (197). Creativity & Communication Process. - 2000, Выпуск 13, том 1 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

29 (196). Creativity & Communication Process. - 2000, Выпуск 13, том 2 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

28 (195). Creativity & Communication Process. - 2000, Выпуск 13, Приложение (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

27 (194). Creativity & Communication Process. - 2000, Выпуск 14, том 1 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

26 (193). Creativity & Communication Process. - 2000, Выпуск 14, том 2 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

25 (192). Creativity & Communication Process. - 2000, Выпуск 14, Приложение (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

 

1999 год:

24 (191). Creativity & Communication Process. - 1999, Выпуск 2, том 1 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

23 (190). Creativity & Communication Process. - 1999, Выпуск 2, том 2 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

22 (189). Creativity & Communication Process. - 1999, Выпуск 2, Приложение (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

21 (188). Creativity & Communication Process. - 1999, Выпуск 3, том 1 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

20 (187). Creativity & Communication Process. - 1999, Выпуск 3, том 2 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

19 (186). Creativity & Communication Process. - 1999, Выпуск 3, Приложение (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

18 (185). Creativity & Communication Process. - 1999, Выпуск 4, том 1 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

17 (184). Creativity & Communication Process. - 1999, Выпуск 4, том 2 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

16 (183). Creativity & Communication Process. - 1999, Выпуск 4, том 3: Материалы конференции в Сосновце, Польша, 1999 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

15 (182). Creativity & Communication Process. - 1999, Выпуск 4, Приложение (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

14 (181). Creativity & Communication Process. - 1999, Выпуск 5, том 1 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

13 (180). Creativity & Communication Process. - 1999, Выпуск 5, том 2 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

12 (179). Creativity & Communication Process. - 1999, Выпуск 6, том 1 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

11 (178). Creativity & Communication Process. - 1999, Выпуск 6, том 2 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

10 (177). Creativity & Communication Process. - 1999, Выпуск 6, Приложение (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

9 (176). Creativity & Communication Process. - 1999, Выпуск 7, том 1 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

8 (175). Creativity & Communication Process. - 1999, Выпуск 7, том 2 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

7 (174). Creativity & Communication Process. - 1999, Выпуск 7, Приложение (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

6 (173). Creativity & Communication Process. - 1999, Выпуск 8, том 1 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

5 (172). Creativity & Communication Process. - 1999, Выпуск 8, том 2 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

4 (171). Creativity & Communication Process. - 1999, Выпуск 8, Приложение (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

 

1998 год:

3 (170). Creativity & Communication Process. - 1998, Выпуск 1, том 1 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

2 (169). Creativity & Communication Process. - 1998, Выпуск 1, том 2 (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

1 (168). Creativity & Communication Process. - 1998, Выпуск 1, Приложение (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl)

 


Монографии

 

2007

167. Проблемы обсценной лексики в лексикографическом описании.  (http://plutser.ru/nauka/ - статья)

166. Миф и мир европейца. Психология творчества в образах архетипического. Веселая Книга о Плотнике из Кламси. Часть I. Сюжетообразующее романа. (http://nicomant.blogspot.com/)

 

1999 

165. Номенклатура и феня. Уголовно-партийный жаргон как коммуникативная форма “советской зоны” (Совм. с А.Червинской.) // Slavica Electronica Erfordiensis. - Erfurt Electronic Studies in Slavonic Languages. 1999 (1) – Erfurt (http://www.slavica.ph-erfurt.de), 155 с.

 

1998

164. Миф и мир европейца. Психология творчества в образах архетипического. Веселая Книга о Плотнике из Кламси. Часть I. Сюжетообразующее романа. // Creativity & Communication Process. - Выпуск 1 (1998). Приложение VI. Культурология (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl) 556 с.

163. Миф и мир европейца. Психология творчества в образах архетипического. Веселая Книга о Плотнике из Кламси. Часть 2. Сюжеторазвертывающее романа // Creativity & Communication Process. - Выпуск 2 (1999). Приложение IV. Культурология (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl) 106 с. (Приложение II, ко второй части монографии.)

162. Язык сознания в его вербальных и невербальных реализациях (Совм. с А.Червинской, П.Червинским.) // Center NICOMANT, 1998 (http: // www.geocities.com/Athens/Sparta/7303) 437 стр.

161. Аспекты лингвопсихологической диагностики партнерских отношений (Совм. с А.Червинской, П.Червинским.) // Slavica Electronica Erfordiensis. - Erfurt Electronic Studies in Slavonic Languages. 1998 (2) – Erfurt (http://www.slavica.ph-erfurt.de), 106 с.

160. Язык сознания: проективные модели архетипического и образы бессознательного  (Совм. с А.Червинской.) // Slavica Electronica Erfordiensis. - Erfurt Electronic Studies in Slavonic Languages. 1998 (2) – Erfurt (http://www.slavica.ph-erfurt.de), 195 с.

 

Словари

 

2007

159. Метафоры русского сексуального EGO. Лингвопсихологический словарь современного речевого словоупотребления. Выпуск 1. (Совместно с Червински А., Червинским П.) // (http://plutser.ru/nauka/chervinskije_ metafory_sexualnogo_ego)

158. Метафоры русского сексуального EGO. Лингвопсихологический словарь современного речевого словоупотребления. Выпуск 2. (Совместно с Червински А., Червинским П.) // (http://plutser.ru/nauka/chervinskije_ metafory_sexualnogo_ego)

157. Метафоры русского сексуального EGO. Лингвопсихологический словарь современного речевого словоупотребления. Выпуск 3. (Совместно с Червински А., Червинским П.) // (http://plutser.ru/nauka/chervinskije_ metafory_sexualnogo_ego)

156. Метафоры русского сексуального EGO. Лингвопсихологический словарь современного речевого словоупотребления. Выпуск 4. (Совместно с Червински А., Червинским П.) // (http://plutser.ru/nauka/chervinskije_ metafory_sexualnogo_ego)

155. Метафоры русского сексуального EGO. Лингвопсихологический словарь современного речевого словоупотребления. Выпуск 5. (Совместно с Червински А., Червинским П.) // (http://plutser.ru/nauka/chervinskije_ metafory_sexualnogo_ego)

154. Метафоры русского сексуального EGO. Лингвопсихологический словарь современного речевого словоупотребления. Выпуск 6. (Совместно с Червински А., Червинским П.) // (http://plutser.ru/nauka/chervinskije_ metafory_sexualnogo_ego)

 

2000

153. Русское сексуальное Ego: словарный материал к букве В (вкатать - влипнуть) (Совм. с Р. Czerwinski.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 10, том I (2000) (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl), 32 с.

152. Дикие животные в словаре Вл. Даля  (1) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 9, том II (2000) (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl), 331 с.

151. Дикие животные в словаре Вл. Даля  (2) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 10, том II (2000), Словарные фонды (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl), 287 с.

150. Имена собственные в польском уголовном жаргоне (опыт словаря) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 10, том I (2000) (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl), 26 с.

149. Опыт словаря: имена собственные в русскоязычном уголовном жаргоне / Creativity & Communication Process. - Выпуск 11, том I (2000) (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl), 40 s.

148. Русское сексуальное Ego: словарный материал к букве В (влить - воды) (wspolaut. P. Czerwinski) / Creativity & Communication Process. - Выпуск 11, том I (2000) (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl), 21 s.

147. Птицы в словаре Вл. Даля  (2) / Creativity & Communication Process. - Выпуск 12, pril. Словарные фонды  (2000) (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl), 653 s.

146. Птицы в словаре Вл. Даля  (1) / Creativity & Communication Process. - Выпуск 11, pril. Словарные фонды  (2000) (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl), 653 s.

145. Русское сексуальное ego: узуальное словоупотребление и садические речевые модели (вторая версия словаря, буква Э) / Creativity & Communication Process. - Выпуск 13, том I (2000) (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl), 49 s.

 

1999

144. Паремиологический словарь. Три тематических поля русской пословицы Поле второе: дикие звери // Creativity & Communication Process. - Выпуск 2 (1999). Приложение VII. Словарные фонды (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl) 513 с.

143. Синонимический словарь: указатель названий птиц в словаре Вл. Даля (Совм. с Р. Czerwinski.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 2 (1999). Приложение VII. Словарные фонды (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl) 104 с.

142. Модели партнерских отношений. Материалы к словарю "Эвфемизмы русского сексуального ego" (буква Б) (Совм. с N. Romanenko.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 7, том II (1999) (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl / http://nicomant.blogspot.com/) 9 с.

141. Узуальные значения. Словарь современного речевого словоупотребления (первоначальная концепция словаря Сексуального Ego) (Совм. с Р. Czerwinski, А. Shulga.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 4, том I (1999) (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl) 45 с.

140. Соотношение общеупотребительной лексики и сексуальных метафор (буква Б) (Совм. с Р. Czerwinski, A. Shulga.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 5, том I (1999) (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl / http://nicomant.blogspot.com/) 61 с.

139. Русское сексуальное Ego: материал к букве Я (словарь) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 6, том I (1999) (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl) 31 c.

138. Мир домашних животных в словаре Вл. Даля Тематический словарь (агнец - козинец) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 5 (1999). Приложение VII. Словарные фонды (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl) 375 c.

137. Мир домашних животных в словаре Вл. Даля Тематический словарь (козлуха - овчук) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 6 (1999). Приложение VII. Словарные фонды (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl) 338 с.

136. Буква В (первоначальная концепция словаря Сексуального Ego) (Совм. с Р. Czerwinski, A. Shulga.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 7, том I (1999) (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl) 9 с.

135. Мир домашних животных в словаре Вл. Даля Тематический словарь (овчарка - сивочалый) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 7 (1999). Приложение VII. Словарные фонды (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl) 254 с.

134. Русское сексуальное Ego: словарный материал к букве В (взмывать - вишь) (Совм. с Р. Czerwinski.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 8, том I (1999) (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl) 30 с.

133. Мир домашних животных в словаре Вл. Даля. Тематический словарь (сивочалая лошадь - ящер) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 8, (1999). Приложение VII. Словарные фонды (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl) 202 с.

 

1998

132. Паремиологический словарь. Три семантических поля русской пословицы. Традиционные смыслы и метазнаки русской паремиологии (предисловие к словарному фонду "Тематическое поле: Домашние животные").  Поле первое: домашние животные. // Creativity & Communication Process. - Выпуск 1 (1998). Приложение VII. Словарные фонды (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl) 554 с.

 

 

Статьи

 

2000

131. Некрофильный синдром: аббревиатуры и сокращения в армейском языке (афганский лексикон Советской Армии и фонетические монстры ГУЛага) (Совм. с А. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 9, том I (2000) (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl), 50 с.

130. Рисунок "Душа" как текст: некоторые параметры его описания (тест "Несуществующее животное") (Совм. с А. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 9, том I (2000) (http://www.nicomant.org) 

129. Кошка — дева (= жена) и кошка — старуха (= ворона и смерть): традиционно-этимологические соответствия русского языка // Creativity & Communication Process. - Выпуск 9, том I (2000)  (http://www.nicomant.org) 

128. Система кодирования основополагающих точек модели мира (в контексте её традиционного развёртывания и внутренней динамики) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 9, том I (2000)  (http://www.nicomant.org) 

127. Толковый словарь Владимира Даля: иллюстративный материал как проекция личности автора // Creativity & Communication Process. - Выпуск 9, том II (2000)  (http://www.nicomant.org)

126. Инкогнито одного пациента: за маской популярности (Совм. с А. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 9, том II (2000)  (http://www.nicomant.org)

125. 'Кот' и 'кошка' - мифологические аспекты этимологического анализа (Совм. с Р. Czerwinski.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 10, том I (2000)  (http://www.nicomant.org)

124. Законы традиционного развертывания  модели  мира // Creativity & Communication Process. - Выпуск 10, том I (2000)  (http://www.nicomant.org)

123. Неуловимые лики незваной гостьи, или 72 лисы в текстах фольклорной сказки // Creativity & Communication Process. - Выпуск 10, том I (2000)  (http://www.nicomant.org)

122. Разгневанный Март. О некоторых числах традиционного календаря европейцев // Creativity & Communication Process. - Выпуск 10, том I (2000)  (http://www.nicomant.org)

121. Динамическая структура сказки - структурно-логическая решетка описания // Creativity & Communication Process. - Выпуск 10, том I (2000)  (http://www.nicomant.org)

120. Оппозиции любовных отношений в поэзии Анны Ахматовой (метафорические образы птиц и связанные с ними фольклорные ассоциации) (Совм. с Р. Czerwinski.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 10, том II (2000)  (http://www.nicomant.org)

 

Компьютерные программы

119. Эколого-семантический словарь лингвоэнциклопедического направления. “Орнитариум, или Птичий мир” (wspolaut. P. Czerwinski) / Creativity & Communication Process. - Выпуск 9, том I (2000) (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl), 3 s.

 

1999

118. Восточнославянская Персефона (Анастасия) – дни и имена русского календаря // Creativity & Communication Process. - Выпуск 2, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 14 с.

117. Зооморфный код славянской паремиологии (пернатые и крылатые русской пословицы) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 2, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 48 с.

116. Кот и кость: русская этимология в контексте архаичных представлений о кошках // Creativity & Communication Process. - Выпуск 2, том I (1999)  (http://www.nicomant.org) 29 с.

115. Мотивы Масленицы и Благовещения (“медведья комедь” и дева с косами) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 2, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 18 с.

114. О птицах времени русской традиции. Пространство времени и древо жизни // Creativity & Communication Process. - Выпуск 2, том I (1999)  (http://www.nicomant.org) 36 с.

113. Параметры описания фольклорного текста (русского и белорусского) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 2, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 21 с.

112. Русский мат и язык номенклатуры // Creativity & Communication Process. - Выпуск 2, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 25 с.

111. Национальные архетипы: мифологические проекции "я = дерево" (еврейская традиция) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 2, том 2 (1999) (http://www.nicomant.org) 4 с.

110. Тексты-манифестации и типы психологической защиты (партнеры и роли) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 2, том 2 (1999) (http://www.nicomant.org) 4 с.

109. Брачные объявления-манифестации (опыт обобщения и классификации) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 2, том 2 (1999)  (http://www.nicomant.org) 7 с.

108. Внутренняя "гармония" переплетающихся фрагментов - аутизация или самодостаточность? // Creativity & Communication Process. - Выпуск 2, том 2 (1999)  (http://www.nicomant.org) 4 с.

107. Ответы-клише ’достаточность’ или ’избыточность’ суммированных свойств (диалог сказки) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 2, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 7 с.

106. Пакетное тестирование как модификация “Длинного теста”: 25 уровневых рисунков и 5 изначальных архетипов // Creativity & Communication Process. - Выпуск 2, том 2 (1999) (http://www.nicomant.org) 7 с.

105. Сексуальный фетишизм (типологические признаки и модели) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 2, том 2 (1999) (http://www.nicomant.org) 8 с.

104. Литературная сказка - корни и этапы развития // Creativity & Communication Process. - Выпуск 2, том 2 (1999) (http://www.nicomant.org) 35 с.

103. Стимуляция мыслительной деятельности. Модели активности и пассивности (на примере многоязычия) (Совм. с A. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 2, том 2 (1999) (http://www.nicomant.org) 22 с.

102. Методика извлечения скрытых смыслов: ролевые установки сексуальных партнеров // Creativity & Communication Process. - Выпуск 2, том 2 (1999)  (http://www.nicomant.org) 12 с.

101. Феномен "приближенного порога бессознательного" // Creativity & Communication Process. - Выпуск 2, том 2 (1999) (http://www.nicomant.org) 8 с.

100. 'Грибы' в немецком и русском фольклоре (на материале словаря Даля и сборников сказок Афанасьева, Гриммов) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 15 с.

99. Код "звери" ключевого кода "животные" и русская пословица (зооморфный код европейской традиции) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 27 с.

98. Концептуальная картина мира русской пословицы: семантическое поле лексемы “борода” (фрагмент словаря традиционных смыслов) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 7 с.

97. Логика сказки. Структурные элементы и динамические модели // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 12 с.

96. Миф и сказка. Логико-семантические принципы типологии текстов // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 33 с.

95. Многозначность названия романа Кена Кизи "One flew over the cuckoo's nest" ('кукушка' как традиционная реализация представлений о 'душе вне тела') // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том I (1999)  (http://www.nicomant.org) 23 с.

94. Об одном семантическом тождестве в русской пословице и сказке (Моланья-Молния, Сивка-Бурка и Царевна-Лягушка) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 8 с.

93. Растительный код в песнях славян. "Детский" фольклор и создание 'благоприятного времени жизни' и 'роста' // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 24 с.

92. Русская "феня" как активный словарь манипуляций и подавления личности (маргинальное сознание и вербализация статусных отношений) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 25 с.

91. Французская литературная сказка: развитие жанра // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 59 с.

90. Формы партнерских манифестаций и их вербальных проекций // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том 2 (1999) (http://www.nicomant.org) 6 с.

89. Интеллект российского школьника: эффект "подвесного потолка" (Совм. с A. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том 2 (1999) (http://www.nicomant.org) 18 с.

88. Высокие запросы и самоутверждение - вербальные проекции "отчаявшейся женщины" (Совм. с А. Magdesjan.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том 2 (1999) (http://www.nicomant.org) 20 с.

87. Акцентированные высказывания (женщина в семье - жена, любовница, мать) (Совм. с N. Romanenko.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том 2 (1999)  (http://www.nicomant.org) 5 с.

86. Семья, дети и контакты "на стороне": советский мужчина и его вербализированные установки (Совм. с N. Romanenko.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том 2 (1999) (http://www.nicomant.org) 6 с.

85. Речевые штампы: фразы и сценарии вербальных презентаций (Совм. с Р. Czerwinski, А. Shulga.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том 2 (1999) (http://www.nicomant.org) 10 с.

84. Методика игры. Русский язык в лицее и школе (иноязычная лексика) (Совм. с A. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том 2 (1999)  (http://www.nicomant.org) 16 с.

83. От непонимания - к освоению материала (модели сопротивления) (Совм. с A. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том 2 (1999)  (http://www.nicomant.org) 11 с.

82. Стресс: травмирующие ситуации и анатомия болезни  (Совм. с A. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том 2 (1999) (http://www.nicomant.org) 15 с.

81. Злоба и Страх: шкала эмоциональных состояний // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том 2 (1999) (http://www.nicomant.org) 9 с.

80. К вопросу о декодировании первичных метазнаков архетипического и патологического // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том 2 (1999) (http://www.nicomant.org) 11 с.

79. Притча и сказка. К вопросу о типологии // Creativity & Communication Process. - Выпуск 3, том 2 (1999) (http://www.nicomant.org) 25 с.

78. "Лев" русской сказки и его место в метазнаковой системе славян // Creativity & Communication Process. - Выпуск 4, том I (1999)  (http://www.nicomant.org) 12 с.

77. Двенадцать месяцев Круглого года, или отмеченные встречи Доброй Марушки (словацкая сказка) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 4, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 8 с.

76. Перевешенная колыбель. Функциональная символика украинской песни // Creativity & Communication Process. - Выпуск 4, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 12 с.

75. Сопоставительный анализ семантики метазнаков ('12', '7') и категориальных представлений времени (германцы и восточные славяне: реконструкция календаря) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 4, том I (1999)  (http://www.nicomant.org) 10 с.

74. Страх и насилие - архетипическое и патологическое (об эвфемизмах русского сексуального ego) (Совм. с А. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 4, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 9 с.

73. Задания по развитию русской речи к лингвопсихологическому словарю-учебнику "Иноязычная лексика"  (Совм. с A. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 4, том II (1999) (http://www.nicomant.org) 11 с.

72. "Мир, окрашенный в розовые тона," - формы ухода и самоощущение наркомана (Совм. с А. Magdesjan.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 4, том II (1999)  (http://www.nicomant.org) 6 с.

71. Сексуальное кредо. Поведенческие модели и патологические аспекты в объявлениях о контакте // Creativity & Communication Process. - Выпуск 4, том II (1999)  (http://www.nicomant.org) 7 с.

70. Тоталитарные игры или вербальные и невербальные модели подавления личности // Creativity & Communication Process. - Выпуск 4, том II (1999)  (http://www.nicomant.org) 9 с.

69. Длинный тест: внутриутробные проекции в рисунках четырехлетнего ребенка // Creativity & Communication Process. - Выпуск 4, том II (1999)  (http://www.nicomant.org) 15 с.

68. Ранний Вознесенский: начало поэтики. Структурно-семантический анализ с лирическими отступлениями // Creativity & Communication Process. - Выпуск 4, том II (1999) (http://www.nicomant.org) 48 с.

67. Родовой архетип. Феномен приближенного бессознательного: "пламя" и "жало" // Creativity & Communication Process. - Выпуск 4, том II (1999)  (http://www.nicomant.org) 11 с.

66. Литературные произведения и функциональная дидактика традиционных текстов. Наборы признаков (сказка) и интенция повествования (Вольтер, Мало, Доде, Бальзак) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 4, том II (1999) (http://www.nicomant.org) 10 с.

65. "Кот" и "мыши" украинской и русской песни ("корильной" и "потешной") // Creativity & Communication Process. - Выпуск 4 (1999) Uniwersytet Slaski Instytut Filologii Wschodnioslowianskiej Konfrontacja jezykow slowianskich na poziomie leksyki, slowotworstwa i skladni Konferencja 21 - 22 maja 1999 roku w Sosnowcu, Poland (http://www.nicomant.org) 9 с.

64. Соотношение общеупотребительной лексики и сексуальных метафор (буква Б) (Совм. с Р. Czerwinski, A. Shulga.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 5, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 61 с.

63. Деривационная система кодирования сакрального – о видимом и невидимом // Creativity & Communication Process. - Выпуск 5, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 12 с.

62. О “парадигматике” и “парадигме” в русской паремиологии (терминологическое уточнение) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 5, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 5 с.

61. Рысь (= хозяйка кошек): о белом и пестром // Creativity & Communication Process. - Выпуск 5, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 8 с.

60. Проективное моделирование мира в традиционном сознании // Creativity & Communication Process. - Выпуск 5, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 7 с.

59. Уголовная психология и язык криминальной среды (о русском материале как социопатологическом феномене) (Совм. с A. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 5, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 5 с.

58. Особенности языка и коммуникативных моделей в криминальных условиях российского рынка  (Совм. с A. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 5, том I (1999)  (http://www.nicomant.org) 16 с.

57. Украинская колыбельная песня. Традиционные смыслы фольклора "на вырост" // Creativity & Communication Process. - Выпуск 5, том I (1999)  (http://www.nicomant.org) 10 с.

56. "Выбери меня!" Брачное объявление: манифестируемое и требуемое (Совм. с P. Czerwinski, A. Shulga) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 5, том II (1999) (http://www.nicomant.org) 7 с.

55. Малые предметы и детское восприятие - к вопросу о психокоррекции  (Совм. с A. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 5, том II (1999)  (http://www.nicomant.org) 6 с.

54. Извращенный характер: внутриутробные проекции одного рисунка  (Совм. с A. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 5, том II (1999) (http://www.nicomant.org) 8 с.

53. Сексуальный фетишизм и его проекции в речи субъектов. Типологические признаки и модели фетишизации объекта страсти // Creativity & Communication Process. - Выпуск 5, том II (1999) (http://www.nicomant.org) 8 с.

52. Интенция сказки: от функций В. Я. Проппа к интенцирональной матрице описания текста // Creativity & Communication Process. - Выпуск 5, том II (1999)  (http://www.nicomant.org) 14 с.

51. Коммуникативный контекст межличностных отношений (на примере материала словаря "Метафоры русского сексуального ego") // Creativity & Communication Process. - Выпуск 5, том II (1999) (http://www.nicomant.org) 18 с.

50. "Утка" и "танк" – в рисунках и сновидениях // Creativity & Communication Process. - Выпуск 5, том II (1999) (http://www.nicomant.org) 6 с.

49. Cемантическая парадигма `жизнь` // (/) `смерть` (песенный фольклор первого семилетия) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 6, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 13 c.

48. Имена русской пословиц: традиционные смыслы и "сходные" конструкции лексем // Creativity & Communication Process. - Выпуск 6, том I (1999)  (http://www.nicomant.org) 6 c.

47. Кот(ик) и Кот(ок) – Люб / Нелюб русских свадебных обрядов // Creativity & Communication Process. - Выпуск 6, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 8 c.

46. Рысь и Конь. Соотношение русальей недели с конными ристалищами на Николу-вешнего // Creativity & Communication Process. - Выпуск 6, том I (1999)  (http://www.nicomant.org) 11 c.

45. Семантика встречи в пространственной модели мира словаков (сказка о Янко-пастухе) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 6, том I (1999)  (http://www.nicomant.org) 18 c.

44. Иноязычная лексика русского языка и методика игры: пример задания и психологические рекомендации  (Совм. с A. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 6, том II (1999) (http://www.nicomant.org) 12 с.

43. Неустойчивое внимание. К вопросу о детской психокоррекции  (Совм. с A. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 6, том II (1999) (http://www.nicomant.org) 11 с.

42. Слово и дело. К вопросу о деревенской магии // Creativity & Communication Process. - Выпуск 6, том II (1999) (http://www.nicomant.org) 10 с.

41. Под прицелом телекамеры. "Аист" ("цапля") и "лягушка". Контурность и нечистость // Creativity & Communication Process. - Выпуск 6, том II (1999)  (http://www.nicomant.org) 6 с.

40. Типы психологической защиты. Личностные манифестации на страницах газеты "Двое" (Совм. с Р. Czerwinski, A. Shulga.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 6, том II (1999) (http://www.nicomant.org) 8 с.

39. Зооморфный код паремиологии. Рыбы и другие обитатели вод, а также гады // Creativity & Communication Process. - Выпуск 7, том I (1999)  (http://www.nicomant.org) 16 с.

38. Капарот, искупительный обряд Йом Кипура // Creativity & Communication Process. - Выпуск 7, том I (1999)  (http://www.nicomant.org) 14 с.

37. Комическая песня и традиционное моделирование мира // Creativity & Communication Process. - Выпуск 7, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 8 с.

36. Щука - средство от пьянства. О женском деструктивном начале // Creativity & Communication Process. - Выпуск 7, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 5 с.

35. Словарь народных топонимов - оппозиции и ассоциации  (Совм. с A. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 7, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 53 с.

34. Феномен "обратного языка" и коммуникативные модели тоталитаризма  (Совм. с A. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 7, том I (1999)  (http://www.nicomant.org) 19 с.

33. Детские рисунки и проекция бессознательного  (Совм. с A. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 7, том II (1999) (http://www.nicomant.org) 11 с.

32. Исцеление именем и выпрошенный камень. Анатомия чуда  (Совм. с A. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 7, том II (1999) (http://www.nicomant.org) 7 с.

31. Модели партнерских отношений. Материалы к словарю "Эвфемизмы русского сексуального ego" (буква Б) (Совм. с N. Romanenko.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 7, том II (1999) (http://www.nicomant.org) 9 с.

30. Метазнаки яви и сна - "Кола Брюньон" Ромена Роллана // Creativity & Communication Process. - Выпуск 6, том II (1999) (http://www.nicomant.org) 7 с.

29. "Большая рыба" (динозавр) - патологические проекции архетипического // Creativity & Communication Process. - Выпуск 7, том II (1999) (http://www.nicomant.org) 9 с.

28. Сексуальное кредо. Скрытые и явные интенции брачного объявления // Creativity & Communication Process. - Выпуск 7, том II (1999)  (http://www.nicomant.org) 8 с.

27. "Притча мудрым: Об имени Христофор". Каббалистический текст древнерусской литературы // Creativity & Communication Process. - Выпуск 8, том I (1999)(http://www.nicomant.org) 12 с.

26. Деривационная система кодирования сакрального // Creativity & Communication Process. - Выпуск 8, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 16 с.

25. Игровая песня - комические мотивы "страшных вечеров" // Creativity & Communication Process. - Выпуск 8, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 9 с.

24. О соотношении сакральных текстов  с обрядами 'календарного года' // Creativity & Communication Process. - Выпуск 8, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 4 с.

23. Место контакта = встречи: словацкая сказка о 'безрукой девушке' // Creativity & Communication Process. - Выпуск 8, том I (1999)  (http://www.nicomant.org) 12 с.

22. Мужчина как насильник и как объект насилия - анализ словарного материала  (Совм. с A. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 8, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 11 с.

21. Народные названия кафе и столовых Петербурга (Ленинграда). Мотивированная акцентуация мест возможной встречи  (Совм. с A. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 8, том I (1999) (http://www.nicomant.org) 12 с.

20. Дефинитивные средства речевого субъекта: метафоры-вегетативы в польском и русском языках (Совм. с Р. Czerwinski.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 8, том I (1999)  (http://www.nicomant.org) 14 с.

19. Коммуникативные модели: причины и формы межличностной агрессии  (Совм. с A. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 8, том II (1999) (http://www.nicomant.org) 7 с.

18. "Ящерица" и "крокодил" как архетипическое начало (по материнской линии) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 8, том II (1999)  (http://www.nicomant.org) 5 с.

17. Типы психологической защиты. Личностные манифестации на русских страницах Internet (Совм. с Р. Czerwinski, A. Shulga.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 8, том II (1999)  (http://www.nicomant.org) 5 с.

16. Психология сказки и традиционная модель человеческого сознания // Creativity & Communication Process. - Выпуск 8, том II (1999) (http://www.nicomant.org) 30 с.

 

1998

15. "Мясо" - традиционная семантика и современное переосмысление (жаргонное словоупотребление и проекции уголовного сознания) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 1, том I (1998) (http://www.nicomant.org) 10 с.

14. Лексема “крутой” - современный пример семантической деривации (в русском и украинском языках) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 1, том I (1998) (http://www.nicomant.org) 4 с.

13. Лингвистический и психологический аспекты компьютерного обучения языку (предисловие к книге “Мой язык и компьютер”) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 1, том I (1998) (http://www.nicomant.org) 7 с.

12. О мифологическом. К проблеме типологии древнерусских текстов. (Повесть о Петре и Февронии Муромских; Притча мудрым Об имени Христофор; и др.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 1, том I (1998) (http://www.nicomant.org) 34 с.

11. О составлении словаря садического языка тоталитарного государства (Совм. с A. Chervinsky.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 1, том I (1998) (http://www.nicomant.org) 6 с.

10. Реконструкция некоторых ритуальных фрагментов народного календаря (апрельские игры) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 1, том I (1998) (http://www.nicomant.org) 9 с.

9. Тест "Претендент": модели политических презентаций // Creativity & Communication Process. - Выпуск 1, том I (1998) (http://www.nicomant.org) 7 с.

8. Семантическое переосмысление фразеологических единиц - традиционные смыслы и ложные ассоциации (дорога: журавли, покойник; колесо, скатерть) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 1, том I (1998) (http://www.nicomant.org) 8 с.

7. Притязания и самооценка (еще раз о сигналах личности) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 1, том 2 (1998) (http://www.nicomant.org) 17 с.

6. "Архетип" и "самость" в понимании К. Г. Юнга. К вопросу об архетипическом // Creativity & Communication Process. - Выпуск 1, том 2 (1998) (http://www.nicomant.org) 11 с.

5. Ситуативные и статусные проекции (субъектно-объектные отношения и конструктивные установки) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 1, том 2 (1998) (http://www.nicomant.org) 10 с.

4. Страх и формы ухода от жизни - алкоголь, наркотики, суицид, патологическая ложь. Проблемы тестирования (Совм. с А. Chervinsky) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 1, том 2 (1998) (http://www.nicomant.org) 19 с.

3. Сценарные проекции и смещенная мотивация (манифестация потребности "целовать руки") // Creativity & Communication Process. - Выпуск 1, том 2 (1998) (http://www.nicomant.org) 7 с.

 

 

Компьютерная программа

2. Словарь-манипулятор иноязычной лексики  “Логман” (wspolaut. P. Czerwinski) / Creativity & Communication Process. - Выпуск 11, том I (2000) (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl), 4 s.

1. “Логман” - электронный cловарь-манипулятор иноязычной лексики (Совм. с Р. Czerwinski.) // Creativity & Communication Process. - Выпуск 5, том I (1999) (http://www.nicomant.org / www.nicomant.fils.us.edu.pl) 4 с.

 

 

 

Hosted by uCoz